«1С:Кабинет сотрудника» – это сервис кадрового электронного документооборота, сотрудник может обмениваться документамис бухгалтерией и отделом кадров из мобильного приложения или через интернет-портал сервиса. Не нужно тратить время на получение документов, ничего не потеряется, даже если сотрудник и отдел кадров находятся в разных городах.
Как работает сервис
«1С:Кабинет сотрудника» позволяет работнику отправлять заявления на отпуск и отгулы за свой счет, запрашивать расчетные листы по зарплате, авансовые расчеты и больничные. Вся коммуникация происходит через мобильное приложение. Последнее связано с «1С», поэтому весь документооборот автоматически попадает в программу. Не нужно тратить время и бумагу на оформление документов и забирать их лично.
Такой подход удобен как для ваших сотрудников, так и для отдела кадров и бухгалтерии. Никому из них больше не нужно отвлекаться от своей работы, а главное, ни один документ больше не потеряется, как это часто бывает при использовании бумажного носителя.
Кадровиков и бухгалтеров перестанут отвлекать по незначительным задачам: проверить какие-либо сведения, уточнить количество отгулов или дней отпуска, выписать справку по форме 2-НДФЛ и так далее. Все эти операции сотрудник сможет проделать сможет проделать сам в привычном формате мобильного приложения или удобного интернет-портала.
Плюсом является и упрощение адаптации в компании новых сотрудников. Поскольку с мобильным приложением можно легче и быстрее получить все необходимые на первых этапах работы документы. Бизнес-процессы в компании ускоряются за счет использования «1С:Кабинет сотрудника».
Возможности «1С:Кабинет сотрудника» для сотрудника:
Возможности «1С:Кабинет сотрудника» для бухгалтера и кадровика:
Подробности о внедрении сервиса «1С:Кабинет сотрудника» и любые вопросы можно уточнить у партнеров дистрибьютора 1С-ГЭНДАЛЬФ в Калужской области.
Источник: kaluganews.ru